Уже не первый год, заместители директоров и ответственные за информатизацию ломают голову на предмет безболезненного перехода к бесплатным продуктам от знаменитой компании, и всю инфраструктуру сделать на основе СПО, так вот не так давно в руки попала статья, приведу лишь цитату из нее...
"...В финале исследований аналитики попытались оценить, во сколько городу обойдётся миграция. Оценка производилась по модели The Cost to Upgrade Microsoft Office or Move to OpenOffice.org аналитической компании Gartner. Модель позволяет рассчитать прямые и косвенные расходы, связанные с внедрением и поддержкой открытого офисного ПО, на период в 7 лет. Полученные результаты затем сравниваются со стоимостью поддержки Microsoft Office.
"...В финале исследований аналитики попытались оценить, во сколько городу обойдётся миграция. Оценка производилась по модели The Cost to Upgrade Microsoft Office or Move to OpenOffice.org аналитической компании Gartner. Модель позволяет рассчитать прямые и косвенные расходы, связанные с внедрением и поддержкой открытого офисного ПО, на период в 7 лет. Полученные результаты затем сравниваются со стоимостью поддержки Microsoft Office.
Подсчёты показали, что переход на OpenOffice для столицы Финляндии выйдет намного дороже покупки лицензий у Microsoft. Непосредственные затраты на миграцию были оценены в 4,5 млн евро. Помимо этого, администрации грозят дополнительные расходы на поддержку — около 3,5 млн. евро в год. Эта сумма на 74% больше, чем текущие расходы горадминистрации на закупку и поддержку Microsoft Office. Необходимость перестраивать рабочую среду и переписывать специализированное ПО сводит на нет всю потенциальную экономию от бесплатного офисного пакета..."
еще вопросы есть?
Комментариев нет:
Отправить комментарий