Вебинары апреля:
3 апреля (14:00 — 16:00)
«Мой портфолио: методика работы с комплектом»
9 апреля (13:00 — 15:00)
«Оптимизация деятельности учащихся при изучении курса «История России» в 6 — 9 классах»
10 апреля (11:00 — 13:00)
«Учебно-методическое обеспечение физкультурно-спортивного воспитания в образовательных учреждениях на примере УМК издательства «Просвещение»
10 апреля (14:00 — 16:00)
«Работаем по новым стандартам: линия «Академический школьный учебник» (всеобщая история)
11 апреля (10:00 — 12:00)
«Реализация требований ФГОС в УМК по геометрии для 7–9 классов под редакцией В.А. Садовничего»
11 апреля (12:00 — 14:00)
«Элементы современной науки в школьном курсе физики»
15 апреля (11:00 — 13:00)
«Информационно-педагогические технологии на примере УМК «Звёздный английский» для 5–9 классов»
16 апреля (12:00 — 14:00)
«Реализация современных требований к обучению грамоте и чтению на основе новых учебно-методических комплектов («Букварь» и линия «Чтение») для учащихся 1–2 классов с нарушением интеллекта»
16 апреля (14:00 — 16:00)
«Современный урок иноязычного образования в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа (на примере УМК «English 2–11» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение»)»
16 апреля (16:30 — 17:30)
«Добро пожаловать на Остров сокровищ или портфолио по английскому языку учащегося начальной школы (на основе УМК «Звёздный английский 2–4»)»
17 апреля (12:00 — 14:00)
«Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС на примере УМК издательства «Просвещение»)»
17 апреля (14:00 — 16:00)
«Преподавание зарубежной новейшей истории в 9, 11 классах»
18 апреля (10:00 — 12:00)
«Достижение планируемых результатов при обучении математике в 5–6 классах и алгебры в 7–9 классах»
18 апреля (15:30 — 17:00)
«Оценка достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе на примере УМК «Английский в фокусе»
22 апреля (11:00 — 13:00)
«Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Мониторинг результатов. Методика работы с комплектом»
23 апреля (10:00 — 12:00)
«Достижение планируемых результатов при обучении информатике в 7–9 классах»
23 апреля (12:00 — 14:00)
«Учебно-методический комплект по литературе под редакцией профессора В.Я. Коровиной как поликомпонентное учебное средство реализации требований ФГОС»
24 апреля (13:00 — 15:00)
«Программа «Преемственность». Взаимодействие с семьей в период подготовки к обучению в школе»
25 апреля (12:00 — 14:00)
«Литература издательства «Просвещения» по французскому языку в Федеральных перечнях учебников на 2013/14 учебный год»
25 апреля (14:00 — 16:00)
«Программа дошкольного образования «Радуга» в контексте ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Воспитание дошкольника: особенности методического подхода»
3 апреля (14:00 — 16:00)
«Мой портфолио: методика работы с комплектом»
9 апреля (13:00 — 15:00)
«Оптимизация деятельности учащихся при изучении курса «История России» в 6 — 9 классах»
10 апреля (11:00 — 13:00)
«Учебно-методическое обеспечение физкультурно-спортивного воспитания в образовательных учреждениях на примере УМК издательства «Просвещение»
10 апреля (14:00 — 16:00)
«Работаем по новым стандартам: линия «Академический школьный учебник» (всеобщая история)
11 апреля (10:00 — 12:00)
«Реализация требований ФГОС в УМК по геометрии для 7–9 классов под редакцией В.А. Садовничего»
11 апреля (12:00 — 14:00)
«Элементы современной науки в школьном курсе физики»
15 апреля (11:00 — 13:00)
«Информационно-педагогические технологии на примере УМК «Звёздный английский» для 5–9 классов»
16 апреля (12:00 — 14:00)
«Реализация современных требований к обучению грамоте и чтению на основе новых учебно-методических комплектов («Букварь» и линия «Чтение») для учащихся 1–2 классов с нарушением интеллекта»
16 апреля (14:00 — 16:00)
«Современный урок иноязычного образования в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа (на примере УМК «English 2–11» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение»)»
16 апреля (16:30 — 17:30)
«Добро пожаловать на Остров сокровищ или портфолио по английскому языку учащегося начальной школы (на основе УМК «Звёздный английский 2–4»)»
17 апреля (12:00 — 14:00)
«Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС на примере УМК издательства «Просвещение»)»
17 апреля (14:00 — 16:00)
«Преподавание зарубежной новейшей истории в 9, 11 классах»
18 апреля (10:00 — 12:00)
«Достижение планируемых результатов при обучении математике в 5–6 классах и алгебры в 7–9 классах»
18 апреля (15:30 — 17:00)
«Оценка достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе на примере УМК «Английский в фокусе»
22 апреля (11:00 — 13:00)
«Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Мониторинг результатов. Методика работы с комплектом»
23 апреля (10:00 — 12:00)
«Достижение планируемых результатов при обучении информатике в 7–9 классах»
23 апреля (12:00 — 14:00)
«Учебно-методический комплект по литературе под редакцией профессора В.Я. Коровиной как поликомпонентное учебное средство реализации требований ФГОС»
24 апреля (13:00 — 15:00)
«Программа «Преемственность». Взаимодействие с семьей в период подготовки к обучению в школе»
25 апреля (12:00 — 14:00)
«Литература издательства «Просвещения» по французскому языку в Федеральных перечнях учебников на 2013/14 учебный год»
25 апреля (14:00 — 16:00)
«Программа дошкольного образования «Радуга» в контексте ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Воспитание дошкольника: особенности методического подхода»
Комментариев нет:
Отправить комментарий