Пока в Великобритании построили самую большую башню из конструктора Lego и эта новость сразу же облетела весь мир, в нашей школе прошел первый урок с этим конструктором.
Учащиеся 1-го класса уже сейчас с уверенностью могут сказать, что собрали своего первого робота при помощи конструктора Lego, который поставили в школу в рамках реализации проекта Новых ФГОС.
В этом посте от 12 апреля я уже упоминал о том, что сам конструктор представляет из себя интересный материал для проведения урока. Мы не ошиблись, ребята с огромным энтузиазмом начали собирать своего первого робота. Причем Само задание было построено следующим образом, необходимо было собрать робота по инструкции и проверить работоспособность присвоенного ему алгоритма действия.
Учащиеся не просто собрали своего робота-крокодила, но и присвоили ему специальный алгоритм, позволяющий запрограммировать его на открывание рта при поднесении к нему какого-либо предмета.
На следующем занятии мы постараемся сосредоточить более пристальное внимание на формировании алгоритма действий робота и задать ему более сложную программу.
Такие простые действия позволяют сформировать как само понятие алгоритма и исполнителя, так и подготовить учащихся к работе с другими программами исполнителями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий