четверг, 7 октября 2010 г.

из записок общения с тех.поддержкой


сломался у нас на работе интернет, не во всей школе, а только в одном выделенном классе; переобжимал-переобжимал, да так и не переобжал... не получается, все комбинации перепробовал, никак, провод мертвый... сдался под вечер, позвонил в тех.поддержку нашего провайдера, обещали помочь... На след. день меня в школе не было, приехал саппорт, далее со слов директора: ну у вас тут с проводами что-то, нужно переобжать, смотрит на обжимные ножницы, и говорит - раз у вас такая штука есть, то ОН и сам справится...
я вот и думаю зачем мне тогда звонить то было человеку, гонять, напрягать его, путь то к нам не близкий. И для себя на будущее решил точно - звонки - только в крайнем случае... в крайнем

Комментариев нет:

Отправить комментарий