четверг, 16 августа 2012 г.

Как стартапу построить бизнес в тренде социальности – история успеха «Дневник.ру»


Одна из компаний, которая активно участвует в программах Microsoft, - проект «Дневник.ру», на сегодняшний день ставший крупнейшим российскиминтернет-проектом в сфере школьного образования. Мне бы хотелось взглянуть на «Дневник.ру» с точки зрения его бизнес-модели и того, какой путь пришлось пройти разработчикам, — поскольку, как мне кажется, история «Дневник.ру» является во многом характерной с точки зрения того, как живут и развиваются стартапы в России.
Итак, «Дневник.ру» — это  образовательная сеть, которая позволяет объединить в интернете  учителей, учеников и их родителей. Для ученика «Дневник.ру», главным образом, — источник  учебной информации, своего рода электронная библиотека,  и одновременно сайт, где можно общаться с одноклассниками. Для учителей – это возможность  организовать учебный процесс, делиться опытом с коллегами, а также связь с родителями своих «подопечных». К тому же,  портал содержит инструменты дистанционного обучения, так что речь идет и о видеоуроках, и об открытом доступе  к научно-методическим материалам. Ну, а родители могут следить за успеваемостью своего чада, поскольку «Дневник.ру» активно двигается в сторону электронных журналов, которые постепенно начинают заменять обыкновенные бумажные «кирпичи» в российских школах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий