суббота, 11 октября 2014 г.

Пару слов о перевернутом классе

Студенты смотрят видео дома, а затем приходят в класс теоретически подкованными.

Пусть они смотрят про Бэтмена или «Игры престолов» …  но мы не хотим,  чтобы они смотрели видео из «перевернутого класса». Скорее нам важно, чтобы ониактивно взаимодействовали с видеоконтентом.
Джон Бергман предлагает несколько способов, которые помогут учителям и преподавателям сделать просмотр видео интерактивным.

Простой вариант
  • Подготовьте органайзер для студентов, который они смогут использовать во время просмотра видео. Пусть в указанные в нем моменты, они поставят паузу и выполнят задание, выскажут гипотезу или придумают интересный вопрос.
    Если вы записываете видео сами, то сделайте достаточную паузу в нужный момент, чтобы студенты успели остановить видео.

Вариант технологически сложнее
  • Создайте форму в папке на диске Google, в которую студенты смогут записывать ответы на вопросы.
    Используйте встроенную в LMS вашей школы или вуза опцию для создания опроса.
  • С помощью таких бесплатных инструментов, как educannon.com или zaption.com, выберите моменты, в которые видео будет остановлено. И вставьте  всплывающие вопросы. Потом вы сможете увидеть, кто и как долго смотрел видео, что было пропущено и насколько хорошо студенты отвечали на вопросы.
  • Воспользуйтесь приложением для опросов Verso, который помогает студентам взаимодействовать при работе с учебными ресурсами, в том числе и с видео для «перевернутых» классов.
Создайте свое видео с помощью сервисов, также предоставляющих аналитику по ответам студентов:

Перевод подготовлен Education-events.ru

1 комментарий:

  1. Здравствуйте. Отличная информация, обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить